Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
24.10.2024

В мобильном приложении МФЦ Пермского края появился сервис push-уведомлений

Жители смогут в режиме онлайн узнавать об изменениях в работе многофункциональных центров «Мои Документы».


photo_2024-10-23_17-47-36.jpg

 

Теперь push-уведомления о важных изменениях в работе МФЦ Пермского края будут приходить пользователям, которые скачали себе на мобильный телефон приложение «МФЦ Пермь». Жители смогут в режим онлайн узнавать о плановых и аварийных отключениях электроэнергии, изменениях в работе филиалов, графике проведения ремонтных работ, консультационных мероприятий. Данный сервис позволяет гражданам сэкономить время для поиска актуальной информации о деятельности многофункциональных центров.


В учреждении напомнили, что «МФЦ Пермь» - официальное мобильное приложение краевого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, которое заработало в сентябре 2023 года. С момента запуска его скачали 40 тысяч жителей Прикамья. Самыми популярными опциями приложения стали запись на прием и просмотр статуса готовности документов.


«Внедрение обновленного мобильного приложения позволило нам организовать круглосуточную обработку обращений граждан – 7 дней в неделю 24 часа в сутки, - рассказал Сергей Кудымов, начальник управления информационных систем Пермского краевого МФЦ. – Само приложение простое и удобное, при этом мы продолжаем развивать его функционал, внедряем новые опции».


Для того чтобы воспользоваться мобильным приложением, необходимо скачать его в каталоге App Store или Google Рlау. Если на телефоне включена геолокация, то приложение предложит для посещения ближайшие отделения.


Ранее губернатор Прикамья Дмитрий Махонин отмечал, что для удобства жителей необходимо развивать цифровые сервисы, внедрять больше уникальных услуг. Также важно опережающими темпами переводить в электронный формат государственные и муниципальные услуги.


Выполняя поручение главы региона в МФЦ ведется постоянная работа по повышению качества предоставления услуг и внедрению новых цифровых сервисов.


Так, в апреле этого года в Перми в ТРЦ «Планета» на шоссе Космонавтов 126б установили постамат - автоматизированную станцию для выдачи заявителям готовых документов, оформленных через МФЦ. Как говорят в учреждении, пермяки относятся к нововведению положительно. С момента запуска постаматом воспользовались более 200 жителей.


Кроме того, продолжает свое развитие проект по созданию в МФЦ секторов пользовательского сопровождения, где жители могут получать госуслуги в электронном виде. В третьем квартале ими воспользовались более 8,6 тысяч жителей, что в два раза больше, чем за аналогичный период 2023 года. Всего за 9 месяцев через в СПС оказано более 23,5 тысяч услуг.

 

 

 

 


Возврат к списку