Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
27.08.2024

Жители Прикамья в секторах пользовательского сопровождения МФЦ получили с начала года более 17,5 тысяч услуг

Спецсекторы начали появляться в МФЦ региона в 2023 году, сейчас их уже 58.


IMG_2498.jpg 


За 7 месяцев 2024 года более 17,5 тысяч государственных и муниципальных услуг оформлено в электронном виде через секторы пользовательского сопровождения (СПС), оборудованные в филиалах МФЦ по всему Пермскому краю.


Напомним, в 2023 году по поручению губернатора Прикамья Дмитрия Махонина в 54 филиалах и 4 территориально-обособленных структурных подразделениях «Мои Документы» были созданы секторы пользовательского сопровождения. Рабочие места в СПС оборудованы компьютерами, печатающими и сканирующими устройствами.


«В этом году мы продолжили развивать проект и расширяем СПС в отделениях с наиболее высоким уровнем востребованности на данные услуги. Так, с начала года секторы пользовательского сопровождения были расширены в 11 филиалах МФЦ. Общее количество окон СПС на данный момент - 89», - рассказал руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов.


Как рассказали в пресс-службе МФЦ, чаще всего пермяки обращаются в СПС для получения электронных выписок из Единого государственного реестра недвижимости, онлайн-подачи заявления на регистрацию транспортных средств, оформления справок о наличии или отсутствии судимости, регистрации по месту жительства.


Также в специалисты напомнили, что в электронном виде можно получить услуги в сфере учета и регистрации недвижимости. Например, подать заявление на запрет совершения сделок без личного участия собственника через личный кабинет на официальном сайте Росреестра или на Госуслугах.


«Обратиться в ведомство в электронном виде помогут сотрудники сектора пользовательского сопровождения МФЦ. При этом следует обратить внимание на то, что для получения доступа к части сервисов понадобится авторизоваться через сайт Госуслуги», - отметила Анна Болотникова, заместитель руководителя Управления Росреестра по Пермскому краю.


Чтобы посетить сектор пользовательского сопровождения, предварительная запись не требуется, достаточно обратиться к специалисту за стойкой приема.


Отметим, что создание секторов пользовательского сопровождения в филиалах «Мои Документы» реализуется в рамках концепции перехода к предоставлению госуслуг 24 часа в сутки 7 дней в неделю, разработанной Минэкономразвития России. Отвечает задачам нацпроекта «Цифровая экономика».


В целях реализации концепции на базе МФЦ Пермского края также создан региональный центр оптимизации госуслуг, специалисты которого оказывают экспертную и методическую поддержку органам исполнительной власти и органам местного самоуправления в цифровизации и оптимизации процессов предоставления государственных услуг: исключают «лишние» действия и процедуры по рассмотрению документов, оцифровывают и формализуют внутренние процессы госорганов для исключения «долгих» решений. Результатом работы станут быстрые и удобные услуги для граждан.


 

 

 

 


Возврат к списку