В пермском МФЦ успешно прошел тестирование постамат по выдаче документов, установленный в ТРЦ «Планета»
За месяц опытной эксплуатации постаматом воспользовались более 40 жителей Перми.
Пермяки по достоинству оценили простой и надежный сервис получения документов через постамат, запущенный в МФЦ Пермского края в конце апреля. Более 40 пакетов готовых результатов получили заявители за месяц опытной эксплуатации автоматизированного устройства, установленного в торгово-развлекательном центре «Планета» на ш.Космонавтов,162б в Индустриальном районе Перми.
«В рамках тестового периода услуга предоставлялась только посетителям филиала МФЦ «Индустриальный-2» (г.Пермь, ул.9 Мая,3) по 25 государственным услугам. Заявители, обратившиеся сюда для оформления документов, имели возможность получить результат через постамат в ТРЦ «Планета», - рассказал Сергей Кудымов, начальник управления информационных систем ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ».
В скором времени в МФЦ планируют распространить сервис и на другие филиалы многофункционального центра в Перми, а также увеличить перечень услуг, по которым будет доступен данный способ получения результата.
Как рассказали в учреждении, чтобы забрать итоговые документы из постамата, заявителю необходимо при обращении в МФЦ сообщить специалисту о выборе данного способа получения. При поступлении смс-сообщения о готовности заявитель в удобное для него время, вне зависимости от режима работы офисов «Мои Документы», приходит в торговый центр и самостоятельно забирает их из ячейки.
Напомним, проработка возможности установки постаматов для выдачи готовых документов в торговых центрах региона началась по поручению губернатора Прикамья Дмитрия Махонина. По словам губернатора, это удобное соседство, которое экономит время горожан.
«Пока постамат установлен только в одном торговом центре в Перми. Если услуга будет пользоваться спросом, то мы будем развивать проект, - рассказал Леонид Громов, руководитель Пермского краевого МФЦ. - Для посетителей основное преимущество получения результатов через постаматы – это экономия личного времени: нет необходимости повторно посещать МФЦ, ожидать в очереди. Для нас же – это, в первую очередь, уменьшение трудозатрат, повышение эффективности работы и качества обслуживания».
Отметим, что региональный МФЦ ведет постоянную работу по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрению новых и модернизации уже функционирующих сервисов.
Так, в сентябре прошлого года было запущено в эксплуатацию новое мобильное приложение «МФЦ Пермь». С момента внедрения на свои мобильные устройства его скачали более 20 тысяч пользователей. С помощью приложения пермяки могут посмотреть месторасположение ближайшего отделения, записаться на прием для получения госуслуг, а также отслеживать ход рассмотрения заявлений и узнавать о готовности документов.