Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
05.04.2024

Жители Пермского края с начала года получили уже более 700 тысяч услуг на базе МФЦ

Сеть многофункциональных центров Пермского края подвела итоги работы в первом квартале 2024 года.


IMG_20220926_113009.jpg

 

Согласно данным, в этом году МФЦ предоставили 734 835 государственных и муниципальных услуг. Качеством работы специалистов остались довольны 99,9% посетителей многофункциональных центров.


По словам руководителя учреждения Леонида Громова, в региональном МФЦ активно работают над повышением клиентоориентированности, внедряют цифровые технологии и сокращают время ожидания предоставления услуг. В частности, в офисах «Мои Документы» создаются секторы пользовательского сопровождения, увеличивается количество услуг, предоставляемых в электронном виде, появляются автоматизированные способы выдачи готовых документов.


«В марте в пермских МФЦ у нас добавился новый способ выдачи готовых документов – по некоторым услугам забрать результат теперь можно в почтоматах «Почты России». Преимущество такого способа состоит в том, что сеть автоматизированных устройств по всему городу насчитывает более 100 единиц. Плюс ко всему многие из них доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю», - рассказал Леонид Громов.


Помимо этого, в МФЦ непрерывно работают над увеличением числа государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу одного окна. В первом квартале текущего года перечень вырос на 37 наименований, всего жителям Прикамья сейчас доступно 1064 вида услуг.


Как рассказала Наталья Гордеева, начальник информационно-аналитического управления ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ», госуслуги в сфере регистрации сделок с недвижимостью и кадастрового учета являются, как и прежде, самыми востребованными у жителей Пермского края. «Количество принятых пакетов документов по услугам Росреестра в первом квартале составило более 143 тыс. заявлений, что составляет почти 32% от всех принимаемых заявлений в МФЦ», - поделилась данными эксперт.


Также сотрудники МФЦ отмечают значительное увеличение числа обращений граждан, получающих услуги в электронном виде. За три месяца 38 тысяч жителей обратились в МФЦ для регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг. Еще 27,6 тысяч прикамцев пришли для того, чтобы распечатать и заверить социально-значимые документы из личного кабинета Госуслуг.


Растет число граждан, получающих услуги в секторах пользовательского сопровождения. За отчетный период 6,5 тысяч человек воспользовались СПС и оформили услуги в электронном виде по оформлению заграничного паспорта, выплате детских пособий, голосованию по месту жительства и другим.


Отметим, что секторы пользовательского сопровождения начали создавать в МФЦ по поручению губернатора Прикамья Дмитрия Махонина. В прошлом году они появились в 54 филиалах и 4 территориально обособленных структурных подразделениях «Мои Документы». В первом квартале текущего года в четырех отделениях МФЦ были созданы дополнительные окна. До конца 2024 года СПС планируется расширить еще в пяти филиалах.

 

Для справки

В Пермском крае выстроена одна из самых масштабных сетей многофункциональных центров – 54 филиала, более 200 территориально обособленных структурных подразделений. Среднее время ожидания в очереди по итогам I квартала 2024 года составило 3,46 минут. Ежедневно филиалы МФЦ посещали 10,8 тысяч жителей Прикамья.

 


Возврат к списку