Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
05.09.2023

В МФЦ Пермского края начали тестировать новое мобильное приложение

С его помощью жители Пермского края могут записаться на прием в МФЦ, а также отслеживать ход рассмотрения заявлений.


photo_2023-09-04_11-50-09.jpg 


Модернизированное мобильное приложение «МФЦ Пермь» имеет усовершенствованный интерфейс и новые разделы. Теперь жители региона в режиме онлайн могут не только предварительно записаться на прием в центры «Мои Документы», но и самостоятельно управлять записью – менять время или удалять ее. Здесь также появилась возможность отслеживать историю обращений в МФЦ.


В настоящее время мобильное приложение доступно для скачивания в каталоге RuStore и Google Рlау. В ближайшее время владельцы iPhone также смогут скачать его в AppStore, - рассказали в учреждении.  


«Набор опций приложения расширился. У нового ресурса интуитивно понятный интерфейс и удобная навигация. Теперь пользователям проще планировать визит в МФЦ, - уточнил Сергей Кудымов, начальник управления информационных систем ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ». - Если на телефоне включена геолокация, то приложение предложит для посещения ближайшие отделения. Далее нужно выбрать дату, время посещения и необходимую услугу. На все это уйдет не более двух минут».


Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отмечал, что для удобства жителей Пермского края необходимо развивать цифровые сервисы, внедрять больше уникальных услуг, востребованных у жителей. Также важно опережающими темпами переводить в электронный формат государственные услуги.


Выполняя поручение главы региона в МФЦ ведется постоянная работа по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг и внедрению новых цифровых сервисов.


Так, в прошлом году в торговом центре «Спешилов» (г.Пермь, ул. Спешилова,114) был установлен телетерминал для получения госуслуг в электронном виде. Жители, испытывающие затруднения при работе с цифровыми сервисами, могут с помощью устройства в режиме онлайн связаться с оператором контактного центра МФЦ, который сможет проконсультировать, а также удаленно помочь оформить заявление.


В июне этого года в филиале МФЦ «Центральный-2» (г.Пермь, ул.Куйбышева,9) появился постамат для автоматизированной выдачи заявителям готовых документов. Как говорят в учреждении, пермяки относятся к нововведению положительно. Так, в августе число заявителей, готовых получить таким образом документы, выросло почти в три раза по сравнению с июлем.


Кроме того, в этом же году в 29 филиалах многофункциональных центров были созданы секторы пользовательского сопровождения где жители могут самостоятельно воспользоваться электронными госуслугами. В них цифровые консультанты помогают прикамцам, например, оформить Пушкинскую карту, зарегистрироваться по месту жительства, подать заявление на постановку транспортного средства на учет. Отметим, что по поручению губернатора Дмитрия Махонина, подобные зоны до конца 2023 года появятся еще в 20 отделениях «Мои Документы» Прикамья.

 


Возврат к списку