Жителей Перми научат пользоваться электронными сервисами
С 7 июня к проекту «Электронный гражданин» присоединится центральный филиал МФЦ в Перми на ул.Куйбышева,9.
В рамках проекта посетители МФЦ смогут обучиться основам мобильной и компьютерной грамотности, навыкам работы с онлайн-сервисами, с помощью которых можно получать государственные услуги. Также участникам расскажут как не выходя из дома оплатить счета за жилищно-коммунальные услуги, найти работу, пожаловаться на некачественную уборку придомовой территории и даже организовать свой досуг.
Занятия будут проходить в конференц-зале филиала «Центральный-2» на ул.Куйбышева,9 четыре раза в неделю.
Решение о включении пермского филиала МФЦ в проект было продиктовано многочисленными просьбами жителей. В апреле 2021 года «Электронный гражданин» стартовал в 46 филиалах «Мои Документы», расположенных за пределами краевой столицы.
Напомним, по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина в регионе проводится масштабная работа по повышению доступности услуг и сервисов в электронном виде. «Важно, чтобы получение любой услуги для жителей было качественным и комфортным. Но внедрения электронных сервисов для этого недостаточно: важно научить ими пользоваться тех людей, которые не имеют таких навыков», – подчеркивал Дмитрий Махонин.
Принять участие в обучении может любой желающий. Записаться на бесплатные обучающие курсы, а также уточнить график проведения занятий можно по телефонам: 8 800 23 43 275, 8 (342) 270 11 20 или при личном обращении в филиал МФЦ «Центральный-2».