Посетителей МФЦ научат пользоваться электронными сервисами
С 1 апреля к проекту «Электронный гражданин» присоединились 46 филиалов на территориях региона.
К проекту «Электронный гражданин», стартовавшему в конце 2020 года в многофункциональном центре «Мои документы» (МФЦ) на ул. Куйбышева,9 в Перми, с 1 апреля подключились еще 46 филиалов, находящихся за пределами столицы Пермского края. В рамках проекта посетители МФЦ смогут познакомиться с онлайн-сервисами, с помощью которых можно получать государственные услуги. Также жителям края расскажут, как не выходя из дома оплатить счета за жилищно-коммунальные услуги, найти работу, пожаловаться на некачественную уборку придомовой территории и даже организовать свой досуг. Занятия будут проходить два раза в месяц – в первый и третий четверг месяца.
Отметим, что проект «Электронный гражданин» был организован в МФЦ «Мои Документы» по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина. Глава региона неоднократно подчеркивал необходимость развития современных электронных сервисов.
«Мы живем в век цифровизации, когда многие процессы, с которыми мы сталкиваемся в жизни, происходят быстрее именно благодаря суперсервисам. В последнее время значительно возросла потребность человека получить какую-либо услугу быстро, здесь и сейчас. Проект МФЦ «Электронный гражданин» призван помочь жителям Прикамья обучиться получению услуг в электронном виде. Это позволит экономить не только свое время, но и деньги. При получении услуг через портал Госуслуги, например, можно сэкономить на оплате госпошлины до 30%», – рассказал руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов.
В целях соблюдения санитарно-эпидемиологических требований, группы слушателей не превышают 8-10 человек. Все участники должны использовать средства индивидуальной защиты.
Записаться на бесплатные обучающие курсы можно по телефонам: 8 800 23 43 275, 8 (342) 270 11 20, а также при личном обращении в филиал МФЦ.