Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
15.03.2021

Подать жалобу на качество товаров и услуг пермяки могут через МФЦ

В День защиты прав потребителей жителям Пермского края напоминают о возможности обратиться в Роспотребнадзор через многофункциональные центры.


 IMG_20200528_094855.jpg


По данным Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю, чаще всего жители региона жалуются на ненадлежащее качество услуг ЖКХ, нарушение прав при продаже товаров, оказании платных образовательных услуг, отказ в возврате денежных средств за несостоявшийся тур, нарушение сроков сдачи объектов строительства.


В 2020 году ведомством проведено более 240 мероприятий в целях защиты прав потребителей, в том числе в судах рассмотрено 146 исков, дано 95 заключений. В пользу потребителей судами присуждено денежных средств на общую сумму более 15,8 млн рублей.


Жалобы на нарушение своих прав потребители могут подать не только напрямую в Роспотребнадзор, но и через отделения МФЦ. Сервис позволяет гражданам, проживающим в отдаленных районах края, обеспечить более доступный способ обращения в Управление по вопросам защиты прав потребителей. На сегодняшний день в регионе создано 277 отделений «Мои документы». Пожаловаться на нарушение прав потребители могут в любом многофункциональном центре.


«Для подачи заявления через МФЦ потребуется только паспорт, - рассказала начальник отдела по работе с органами власти ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Светлана Завьялова. - Если имеются дополнительные документы, подтверждающие факт нарушения прав, их также необходимо приложить».


Для жителей, которым необходима помощь в составлении претензии, в ряде МФЦ организовано консультирование со специалистами Роспотребнадзора по видеосвязи. Услуга предоставляется в восьми филиалах МФЦ Пермского края – «Березниковский» (К. Маркса, 37), «Верещагинский» (ул. Ленина, 31), «Краснокамский» (ул. Коммунальная, 23), «Кудымкарский» (ул. 50 лет Октября, 42), «Лысьвенский» (ул. Мира, 26), «Кунгурский» (ул. Советская, 26), а также в многофункциональном центре в поселке Октябрьский (ул. Ленина, 46). В Перми пообщаться с сотрудниками ведомства по видеосвязи можно в отделении Мотовилихинского района (ул. Уральская,47а).


Получить квалифицированную помощь по видеосвязи от специалистов Роспотребнадзора можно по предварительной записи. Запись на видеоконсультации осуществляется через контактный центр МФЦ по тел. 8 800 23 43 275.


Ранее глава Пермского края Дмитрий Махонин отмечал, что жители Прикамья должны получать комплексный пакет различных услуг в офисах МФЦ. Это позволит обеспечить доступность услуг, в том числе в сфере защиты прав граждан, в отдаленных территориях.

               


Возврат к списку