В мае «горячая» линия МФЦ приняла более 150 тысяч обращений жителей Прикамья
Количество обращений выросло с 6,3 раза
Только за май сотрудники единой «горячей линии» по номеру (342) 270-11-20 приняли 151 830 звонков (за аналогичный период 2019 года поступило 23 975 обращений). Самой популярной темой обращений была запись на прием – более 87 тыс. пермяков, обратившихся за госуслугой, были записаны в филиалы «Мои Документы».
В минувшем месяце ежедневно специалисты контактного центра обрабатывали более 8 тыс. звонков от жителей Пермского края, тогда как до начала пандемии было не более 1,5 тыс. обращений в день. Принять такое количество звонков стало возможным благодаря увеличению числа операторов контактного центра.
«В настоящее время ежедневно обращения жителей по телефону принимают более 100 специалистов учреждения (обычно – 12 сотрудников). И всё же call-центр не всегда может обработать такой объем звонков. Телефонная линия не была рассчитана на такой поток одновременных соединений, и сейчас мы прорабатываем несколько вариантов решения возникшей проблемы, – пояснил Леонид Громов, руководитель Пермского краевого МФЦ. – Пока же просим пермяков отнестись к ситуации с пониманием и по возможности пользоваться другими способами обращения в МФЦ».
В частности, узнать о готовности документов, проконсультироваться о порядке получения услуг в режиме онлайн можно через официальную группу МФЦ «ВКонтакте» (https://vk.com/permmfc). Для этого в поле «Сообщения» достаточно задать интересующий вопрос. Получить консультацию можно с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00.
Также узнать о готовности документов по всем услугам, кроме Росреестра, можно на официальном сайте МФЦ (http://mfc-perm.ru/packets/). Уточнить информацию по услугам Росреестра можно через группу МФЦ «ВКонтакте».
Напомним, в настоящее время филиалы «Мои Документы» в Пермском крае работают только по предварительной записи и по ограниченному перечню услуг, посмотреть который можно на официальном сайте учреждения (http://mfc-perm.ru/gosuslugi-v-period-povyshennoy-gotovnosti/vyezdnoe-obsluzhivanie/).
В мае специалисты многофункциональных центров приняли 60 418 пакетов документов, выдано 23 076 результатов оказания услуг.