Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
11.04.2019

Постоять в очереди всего 5 минут: среднее время ожидания в пермских МФЦ снизилось более чем в два раза

В краевом многофункциональном центре «Мои документы» подвели итоги работы за I квартал 2019 года.

0375_NLB20380.jpg

Если в первом квартале 2018 года заявители могли провести в очереди в среднем около 16,28 минут, то в I квартале текущего года – всего 5,58 минут. 

- Один из основных показателей эффективности работы многофункциональных центров – это период ожидания заявителей в очереди за получением той или иной госуслуги, - говорит Леонид Громов, руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ». – Чтобы ускорить прием посетителей, в филиалах создаются дополнительные «окна», обеспечивается одновременная работа максимального количества специалистов в часы «пик». Помимо этого, в учреждении системно проводится повышение квалификации сотрудников по наиболее сложным и востребованным услугам.

Снижение среднего времени ожидания – не единственный положительный результат работы краевого МФЦ. Перечень услуг, которые можно получить в отделениях «Мои документы», за первые три месяца текущего года пополнился на 8 наименований. Так, для оформления свидетельства ИНН теперь не обязательно обращаться в налоговую инспекцию, заказать документ можно в многофункциональном центре. Обратиться за справкой об отнесении к категории лиц предпенсионного возраста, переоформить водительские права, подать налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ жители даже самых отдаленных территорий Прикамья сейчас тоже могут в любом МФЦ.

Сохраняется положительная динамика обращений заявителей в центры «Мои документы». По итогам I квартала специалистами принято 559125 пакетов документов. Таким образом, количество предоставленных услуг по сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличилось на 19,4%.

Самыми востребованными у населения остаются услуги Росреестра – более 50% от общего количества услуг, оказываемых многофункциональными центрами. Количество принятых пакетов документов только на регистрацию объектов недвижимости за первые три месяца 2019 года составило более 183874 дел.

Отмечается значительное увеличение числа обращений, связанных с оформлением российских паспортов. За истекший период специалистами МФЦ было оказано 35534 услуги (для сравнения: в I квартале 2018-го их было 22585 (+57,3%).

На 59,2% увеличилось количество услуг в сфере социальной поддержки населения. С начала года за ними обратились более 47,5 тысяч жителей. Чаще всего посетители МФЦ хотели подать заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка - 11 789 запросов (по сравнению с первым кварталом прошлого года их стало на 42,9% больше). 

Также существенный прирост в первом квартале показали услуги ГУ МВД. Зарегистрироваться по месту жительства через многофункциональный центр пожелали более 32,2 тысяч человек. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2018 года составил 50,7% - тогда было принято 21,3 тысяча заявлений.

Справочная информация:

В Пермском крае действует 53 филиала и более двухсот территориально-обособленных структурных подразделений МФЦ с общим количеством окон – 752. На конец 1 квартала 2019 года МФЦ предоставляют 956 видов услуг, в том числе 141 государственная и 767 муниципальных.

 

 

 


Возврат к списку