Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
27.04.2016

Жители Пермского края могут самостоятельно оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг

Пермь, 27 апреля 2016 г. Министерство информационного развития и связи Пермского края проводит опрос среди жителей региона о качестве предоставления им государственных и муниципальных услуг.

Опрос размещен на официальных сайтах Правительства Пермского края (permkrai.ru) и Министерства информационного развития и связи Пермского края (mirs.permkrai.ru). Цель опроса - определить уровень удовлетворенности жителей Пермского края качеством оказания государственных и муниципальных услуг.

В ходе опроса предполагается:

  1. выяснить степень распространенности форматов получения государственных и муниципальных услуг (через МФЦ, государственный орган власти или Единый портал государственных и муниципальных услуг);
  2. определить уровень удовлетворенности качеством оказанных государственных и муниципальных услуг в разрезе каждого из форматов;
  3. определить среднюю продолжительность ожидания при получении государственных и муниципальных услуг в разрезе каждого из форматов;
  4. выяснить среднее количество обращений для получения одной услуги в разрезе каждого из форматов.

Опрос проводится до конца мая 2016 года. Результаты опроса будут использованы в текущей деятельности Министерства, связанной с созданием условий для оказания государственных и муниципальных услуг населению.



Возврат к списку