Жители Пермского края могут самостоятельно оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг
Пермь, 27 апреля 2016 г. Министерство информационного развития и связи Пермского края проводит опрос среди жителей региона о качестве предоставления им государственных и муниципальных услуг.
Опрос размещен на официальных сайтах Правительства Пермского края (permkrai.ru) и Министерства информационного развития и связи Пермского края (mirs.permkrai.ru). Цель опроса - определить уровень удовлетворенности жителей Пермского края качеством оказания государственных и муниципальных услуг.
В ходе опроса предполагается:
- выяснить степень распространенности форматов получения государственных и муниципальных услуг (через МФЦ, государственный орган власти или Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- определить уровень удовлетворенности качеством оказанных государственных и муниципальных услуг в разрезе каждого из форматов;
- определить среднюю продолжительность ожидания при получении государственных и муниципальных услуг в разрезе каждого из форматов;
- выяснить среднее количество обращений для получения одной услуги в разрезе каждого из форматов.
Опрос проводится до конца мая 2016 года. Результаты опроса будут использованы в текущей деятельности Министерства, связанной с созданием условий для оказания государственных и муниципальных услуг населению.